Продукт:
Линейка моющих и чистящих средств «CleanTone», «WashingTone», «911».
Целевая аудитория:
Женщина в возрасте 25-55 (ядро целевой аудитории 30-50), с доходом средним, жительница города. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Офисный сотрудник в компании или домохозяйка.
Задача для агентства:
1. Разработать медиастратегию вывода на рынок каждого продукта ( «CleanTone», «WashingTone», «911»)
2. Достичь эффективного охвата 60% на частоте 5+
3. Провести рекламную кампанию
4. Стимулировать пробные покупки продукта.
Решение:
Для вывода нового продукта необходимо максимально проинформировать аудиторию о том, как выглядит продукт, рассказать о его уникальных свойствах и повторить рекламное сообщение столько раз, чтобы его запомнили.
В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом: ТВ, Интернет, Пресса, реклама в метро.
В медиамиксе использовались: размещение на телевидении, баннерная и видеореклама в интернете, публикации в женских печатных изданиях, реклама на путепроводах в метро.
Результат:
1. Каждый из продуктов линейки успешно выведен на рынок.
2. Достигнуты необходимые медиапоказатели охвата и частоты.
3. Средняя стоимость 1000 целевых контактов ниже среднего значения по категории.
Продукт:
Линейка моющих и чистящих средств «CleanTone», «WashingTone», «911».
Целевая аудитория:
Женщина в возрасте 25-55 (ядро целевой аудитории 30-50), с доходом средним, жительница города. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Офисный сотрудник в компании или домохозяйка.
Задача для агентства:
1. Разработать медиастратегию вывода на рынок каждого продукта ( «CleanTone», «WashingTone», «911»)
2. Достичь эффективного охвата 60% на частоте 5+
3. Провести рекламную кампанию
4. Стимулировать пробные покупки продукта.
Решение:
Для вывода нового продукта необходимо максимально проинформировать аудиторию о том, как выглядит продукт, рассказать о его уникальных свойствах и повторить рекламное сообщение столько раз, чтобы его запомнили.
В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом: ТВ, Интернет, Пресса, реклама в метро.
В медиамиксе использовались: размещение на телевидении, баннерная и видеореклама в интернете, публикации в женских печатных изданиях, реклама на путепроводах в метро.
Результат:
1. Каждый из продуктов линейки успешно выведен на рынок.
2. Достигнуты необходимые медиапоказатели охвата и частоты.
3. Средняя стоимость 1000 целевых контактов ниже среднего значения по категории.
Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56