MAMITA

Бисквитные рулеты MAMITA – новый продукт одного из крупнейших белорусских кондитерских комбинатов «Витьба». Выход на рынок – весна 2015 года.

Рекламная кампания стала заключительным этапом комплексного брендингового проекта, разработанного AIDA Pioneer Branding & Creative Company.

Целевая аудитория продукта:

Ядро целевой аудитории - преимущественно работающие женщины 30-45 лет со средним уровнем дохода.

Задачи для агентства:

1.    разработать медиастратегию продвижения нового бренда

2.    достичь 60% охвата целевой аудитории со средней частотой 5+

3.    провести рекламную кампанию со средней стоимостью контакта ниже, чем в среднем по категории

4.    стимулировать пробные покупки продукта

Для вывода нового продукта на рынок важна максимальная информационная насыщенность рекламным сообщением на разных медиа и высокая частота контакта. В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом ЦА, максимальным контактом с рекламным сообщением, невысокой стоимостью контакта.

Выбор медиаканалов и их доля в медиамиксе были основаны на анализе медиапредпочтений ядра целевой аудитории: 60% - телевидение, 30% интернет, 10% радио.

В медиамиксе использовались: размещение роликов на ТВ и радио, баннерная и видеореклама в интернете, брендирование тематических женских интернет-ресурсов.

Результаты:

1.    Охвачено 60% целевой аудитории со средней частотой контакта 5+.

2.    Средняя стоимость 1000 контактов на ТВ и в интернете – ниже среднего значения по категории.

3.    Широкая рекламная кампания, проведенная осенью 2015 года, повысила продажи бисквитов на территории Беларуси более чем на 150 процентов*.

4.    Маркетинговая стратегия по продвижению на рынок торговой марки бисквитных рулетов «Mamita» стала бронзовым призером в номинации «Брэнд – открытие года» профессионального конкурса «Брэнд года»*.

5.    Доля белорусских бисквитов на рынке выросла с нуля до семи процентов*.

* По данным сайта кондитерского комбината «Витьба»
http://vitba.by/info/publications/pochemu-import-slashche-/

Читать далее

Бисквитные рулеты MAMITA – новый продукт одного из крупнейших белорусских кондитерских комбинатов «Витьба». Выход на рынок – весна 2015 года.

Рекламная кампания стала заключительным этапом комплексного брендингового проекта, разработанного AIDA Pioneer Branding & Creative Company.

Целевая аудитория продукта:

Ядро целевой аудитории - преимущественно работающие женщины 30-45 лет со средним уровнем дохода.

Задачи для агентства:

1.    разработать медиастратегию продвижения нового бренда

2.    достичь 60% охвата целевой аудитории со средней частотой 5+

3.    провести рекламную кампанию со средней стоимостью контакта ниже, чем в среднем по категории

4.    стимулировать пробные покупки продукта

Для вывода нового продукта на рынок важна максимальная информационная насыщенность рекламным сообщением на разных медиа и высокая частота контакта. В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом ЦА, максимальным контактом с рекламным сообщением, невысокой стоимостью контакта.

Выбор медиаканалов и их доля в медиамиксе были основаны на анализе медиапредпочтений ядра целевой аудитории: 60% - телевидение, 30% интернет, 10% радио.

В медиамиксе использовались: размещение роликов на ТВ и радио, баннерная и видеореклама в интернете, брендирование тематических женских интернет-ресурсов.

Результаты:

1.    Охвачено 60% целевой аудитории со средней частотой контакта 5+.

2.    Средняя стоимость 1000 контактов на ТВ и в интернете – ниже среднего значения по категории.

3.    Широкая рекламная кампания, проведенная осенью 2015 года, повысила продажи бисквитов на территории Беларуси более чем на 150 процентов*.

4.    Маркетинговая стратегия по продвижению на рынок торговой марки бисквитных рулетов «Mamita» стала бронзовым призером в номинации «Брэнд – открытие года» профессионального конкурса «Брэнд года»*.

5.    Доля белорусских бисквитов на рынке выросла с нуля до семи процентов*.

* По данным сайта кондитерского комбината «Витьба»
http://vitba.by/info/publications/pochemu-import-slashche-/

Свернуть
mamita1
mamita2
mamita2

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

Капитанова Юлия
Капитанова Юлия Коммерческий директор

+375 29 160 00 98 +375 29 160 00 98

Kapitanova@aidapioneer.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56

info@aidamedia.by