Бисквитные рулеты MAMITA – новый продукт одного из крупнейших белорусских кондитерских комбинатов «Витьба». Выход на рынок – весна 2015 года.
Рекламная кампания стала заключительным этапом комплексного брендингового проекта, разработанного AIDA Pioneer Branding & Creative Company.
Целевая аудитория продукта:
Ядро целевой аудитории - преимущественно работающие женщины 30-45 лет со средним уровнем дохода.
Задачи для агентства:
1. разработать медиастратегию продвижения нового бренда
2. достичь 60% охвата целевой аудитории со средней частотой 5+
3. провести рекламную кампанию со средней стоимостью контакта ниже, чем в среднем по категории
4. стимулировать пробные покупки продукта
Для вывода нового продукта на рынок важна максимальная информационная насыщенность рекламным сообщением на разных медиа и высокая частота контакта. В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом ЦА, максимальным контактом с рекламным сообщением, невысокой стоимостью контакта.
Выбор медиаканалов и их доля в медиамиксе были основаны на анализе медиапредпочтений ядра целевой аудитории: 60% - телевидение, 30% интернет, 10% радио.
В медиамиксе использовались: размещение роликов на ТВ и радио, баннерная и видеореклама в интернете, брендирование тематических женских интернет-ресурсов.
Результаты:
1. Охвачено 60% целевой аудитории со средней частотой контакта 5+.
2. Средняя стоимость 1000 контактов на ТВ и в интернете – ниже среднего значения по категории.
3. Широкая рекламная кампания, проведенная осенью 2015 года, повысила продажи бисквитов на территории Беларуси более чем на 150 процентов*.
4. Маркетинговая стратегия по продвижению на рынок торговой марки бисквитных рулетов «Mamita» стала бронзовым призером в номинации «Брэнд – открытие года» профессионального конкурса «Брэнд года»*.
5. Доля белорусских бисквитов на рынке выросла с нуля до семи процентов*.
* По данным сайта кондитерского комбината «Витьба»
http://vitba.by/info/publications/pochemu-import-slashche-/
Бисквитные рулеты MAMITA – новый продукт одного из крупнейших белорусских кондитерских комбинатов «Витьба». Выход на рынок – весна 2015 года.
Рекламная кампания стала заключительным этапом комплексного брендингового проекта, разработанного AIDA Pioneer Branding & Creative Company.
Целевая аудитория продукта:
Ядро целевой аудитории - преимущественно работающие женщины 30-45 лет со средним уровнем дохода.
Задачи для агентства:
1. разработать медиастратегию продвижения нового бренда
2. достичь 60% охвата целевой аудитории со средней частотой 5+
3. провести рекламную кампанию со средней стоимостью контакта ниже, чем в среднем по категории
4. стимулировать пробные покупки продукта
Для вывода нового продукта на рынок важна максимальная информационная насыщенность рекламным сообщением на разных медиа и высокая частота контакта. В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом ЦА, максимальным контактом с рекламным сообщением, невысокой стоимостью контакта.
Выбор медиаканалов и их доля в медиамиксе были основаны на анализе медиапредпочтений ядра целевой аудитории: 60% - телевидение, 30% интернет, 10% радио.
В медиамиксе использовались: размещение роликов на ТВ и радио, баннерная и видеореклама в интернете, брендирование тематических женских интернет-ресурсов.
Результаты:
1. Охвачено 60% целевой аудитории со средней частотой контакта 5+.
2. Средняя стоимость 1000 контактов на ТВ и в интернете – ниже среднего значения по категории.
3. Широкая рекламная кампания, проведенная осенью 2015 года, повысила продажи бисквитов на территории Беларуси более чем на 150 процентов*.
4. Маркетинговая стратегия по продвижению на рынок торговой марки бисквитных рулетов «Mamita» стала бронзовым призером в номинации «Брэнд – открытие года» профессионального конкурса «Брэнд года»*.
5. Доля белорусских бисквитов на рынке выросла с нуля до семи процентов*.
* По данным сайта кондитерского комбината «Витьба»
http://vitba.by/info/publications/pochemu-import-slashche-/
Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56