Лидский квас

Проект реализован для популярного белорусского напитка «Квас Лидский»


Целевая аудитория

25-65 лет, ведущие активный образ жизни


Задача

Найти крупный имиджевый рекламный носитель помимо конструкций наружной рекламы, который подчеркнет имиджевый статус бренда-лидера рынка в регионах Беларуси

 

Решение

Одним из актуальных и заметных видов имиджевой рекламы в последнее время стало брендирование городского общественного транспорта. Это рекламный носитель, который в короткие сроки охватывает большую аудиторию и с помощью постоянного ежедневного визуального контакта, увеличивает узнавание продукта. Красивая реклама на транспорте привлекает внимание не только водителей и пассажиров, но и пешеходов, которые идут вдоль проезжей части по тротуару.


В ходе рекламной кампании в каждом областном центре Беларуси были забрендированы несколько единиц общественного транспорта: троллейбусы, автобусы, трамваи.


Результат

Накопленная аудитория годовой рекламной кампании составила – 638 750 000 контактов.


Стоимость 1 000 контактов – 0,7$, что соизмеримо с размещением на телевидении.

Читать далее

Проект реализован для популярного белорусского напитка «Квас Лидский»


Целевая аудитория

25-65 лет, ведущие активный образ жизни


Задача

Найти крупный имиджевый рекламный носитель помимо конструкций наружной рекламы, который подчеркнет имиджевый статус бренда-лидера рынка в регионах Беларуси

 

Решение

Одним из актуальных и заметных видов имиджевой рекламы в последнее время стало брендирование городского общественного транспорта. Это рекламный носитель, который в короткие сроки охватывает большую аудиторию и с помощью постоянного ежедневного визуального контакта, увеличивает узнавание продукта. Красивая реклама на транспорте привлекает внимание не только водителей и пассажиров, но и пешеходов, которые идут вдоль проезжей части по тротуару.


В ходе рекламной кампании в каждом областном центре Беларуси были забрендированы несколько единиц общественного транспорта: троллейбусы, автобусы, трамваи.


Результат

Накопленная аудитория годовой рекламной кампании составила – 638 750 000 контактов.


Стоимость 1 000 контактов – 0,7$, что соизмеримо с размещением на телевидении.

Свернуть
1
2
2
2
Другие работы

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

Капитанова Юлия
Капитанова Юлия Коммерческий директор

+375 29 160 00 98 +375 29 160 00 98

Kapitanova@aidapioneer.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56

info@aidamedia.by