Exponenta – натуральный кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного легкоусвояемого белка, который производится предприятием ОАО «Молочные горки».
К началу сотрудничества данный продукт, аналогов которому нет в Европе и СНГ, уже присутствовал на рынке около года, однако отсутствие внятной коммуникации и, самое главное, четкого позиционирования не позволило ему раскрыть свой потенциал и продемонстрировать запланированные объемы продаж. Потребитель просто не понимал специфику продукта.
Наряду с новой коммуникацией для продукта необходимо было разработать годовую медиастратегию по продвижению бренда с выбором целевых каналов и провести первый рекламный флайт, который включал в себя медиапланирование и размещение.
Ключевой элемент стратегии - это использование двух типов рекламных сообщений: один направлен на мужскую аудиторию продукта, второй на женскую. Исходя из медиапредпочтений целевой группы (городские жители 25-40 лет) были выбраны следующие виды рекламы:
- ТВ-реклама: размещение 2 типов тв-роликов в рейтинговых и аффинитивных телепрограммах
- Интернет-реклама: размещение баннерной и видеорекламы рекламы, RTB, новостей и брендирований на тематических ресурсах с настройкой целевых таргетингов)
- Наружная реклама: размещение возле точек продаж Exponenta
- Indoor-реклама: размещение плакатов А0 в фитнесс-центрах города Минска
В рамках ТВ и Интернет размещения выбирались аффинитивные носители, которые соответствовали либо мужской, либо женской аудитории. В зависимости от этого каждому сегменту транслировались разные типы рекламных сообщений.
Результат коммуникации превзошел все ожидания – многократное увеличение продаж, активная вовлеченность потребителей в коммуникацию, быстрое формирование обширной лояльной аудитории.
Exponenta – натуральный кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного легкоусвояемого белка, который производится предприятием ОАО «Молочные горки».
К началу сотрудничества данный продукт, аналогов которому нет в Европе и СНГ, уже присутствовал на рынке около года, однако отсутствие внятной коммуникации и, самое главное, четкого позиционирования не позволило ему раскрыть свой потенциал и продемонстрировать запланированные объемы продаж. Потребитель просто не понимал специфику продукта.
Наряду с новой коммуникацией для продукта необходимо было разработать годовую медиастратегию по продвижению бренда с выбором целевых каналов и провести первый рекламный флайт, который включал в себя медиапланирование и размещение.
Ключевой элемент стратегии - это использование двух типов рекламных сообщений: один направлен на мужскую аудиторию продукта, второй на женскую. Исходя из медиапредпочтений целевой группы (городские жители 25-40 лет) были выбраны следующие виды рекламы:
- ТВ-реклама: размещение 2 типов тв-роликов в рейтинговых и аффинитивных телепрограммах
- Интернет-реклама: размещение баннерной и видеорекламы рекламы, RTB, новостей и брендирований на тематических ресурсах с настройкой целевых таргетингов)
- Наружная реклама: размещение возле точек продаж Exponenta
- Indoor-реклама: размещение плакатов А0 в фитнесс-центрах города Минска
В рамках ТВ и Интернет размещения выбирались аффинитивные носители, которые соответствовали либо мужской, либо женской аудитории. В зависимости от этого каждому сегменту транслировались разные типы рекламных сообщений.
Результат коммуникации превзошел все ожидания – многократное увеличение продаж, активная вовлеченность потребителей в коммуникацию, быстрое формирование обширной лояльной аудитории.
Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56