Продукт:
Энергетический напиток DYNAMI:T
Целевая аудитория:
Молодые люди 18-25 лет, горожане, постоянно онлайн, постоянно в движении
Задача для агентства:
Не секрет, что молодежь – одна из самых труднодоступных целевых аудиторий для коммуникации с помощью традиционных медиа. Они мало смотрят телевизор, они постоянно онлайн, но не видят рекламу в интернете, т.к. их медиапотребление – это социальные сети и приложения на мобильных устройствах. Они практически не слушают радио и наружная реклама для них мало заметна.
Креативное решение:
Для продвижения энергетического напитка DYNAMI:T мы предложили провести интегрированную рекламную кампанию с использованием новых медианосителей в местах наибольшей концентрации ЦА. За счет кросс-медийных инструментов повысить частоту контакта с рекламным сообщением.
В рамках кампании было задействовано три канала коммуникации на базе единого сервиса покупки билетов в кино Bycard, который включал следующее:
1) Брендирование сайта bycard.by
2) Брендирование инфокиосков в кинотеатрах для печати онлайн билетов
3) Брендирование билетов в кинотеатры
Результаты кампании:
За две недели мы охватили 120 тыс. уникальных посетителей сайта bycard.by, которые видели нашу рекламу около 950 тысяч раз.
Было распечатано более 46 тысяч билетов с рекламой энергетического напитка.
Оффлайн охват кампании – 143 000 человек
Продукт:
Энергетический напиток DYNAMI:T
Целевая аудитория:
Молодые люди 18-25 лет, горожане, постоянно онлайн, постоянно в движении
Задача для агентства:
Не секрет, что молодежь – одна из самых труднодоступных целевых аудиторий для коммуникации с помощью традиционных медиа. Они мало смотрят телевизор, они постоянно онлайн, но не видят рекламу в интернете, т.к. их медиапотребление – это социальные сети и приложения на мобильных устройствах. Они практически не слушают радио и наружная реклама для них мало заметна.
Креативное решение:
Для продвижения энергетического напитка DYNAMI:T мы предложили провести интегрированную рекламную кампанию с использованием новых медианосителей в местах наибольшей концентрации ЦА. За счет кросс-медийных инструментов повысить частоту контакта с рекламным сообщением.
В рамках кампании было задействовано три канала коммуникации на базе единого сервиса покупки билетов в кино Bycard, который включал следующее:
1) Брендирование сайта bycard.by
2) Брендирование инфокиосков в кинотеатрах для печати онлайн билетов
3) Брендирование билетов в кинотеатры
Результаты кампании:
За две недели мы охватили 120 тыс. уникальных посетителей сайта bycard.by, которые видели нашу рекламу около 950 тысяч раз.
Было распечатано более 46 тысяч билетов с рекламой энергетического напитка.
Оффлайн охват кампании – 143 000 человек
Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56