AURA

Продукт:

Питьевая вода AURA, слоган «Красота от природы!»

Целевая аудитори:

Девушки 18-35 лет, городские жительницы, ведут активный образ жизни, следят за собой, новаторы, любят все качественное.

Задача для агентства:

Найти дополнительный нестандартный канал коммуникации с целевой аудиторией, который соответствует позиционированию бренда, с низкой стоимостью контакта и недорогим в реализации.

Креативное решение:

Нам было известно, что популярный белорусский fashion-журнал Fashion Collection поддерживает проект FC beauty box. В рамках проекта читательницы журнала покупают и тестируют новинки брендов косметики и парфюмерии, которые упакованы в специальную коробку – beauty box. Содержание бьюти-бокса, как и его выпуск, широко анонсируются в интернете и в журнале Fashion Collection.

Для бренда AURA брендирование бьюти-бокса стало идеальным попаданием в целевую аудиторию, возможностью продлить контакт с брендом, транслировать позитивные эмоции участниц проекта и на бренд питьевой воды.

Помимо самого брендирования, клиент получил широкую информационную поддержку в журнале Fashion Collection, в социальных сетях и на сайтах популярных белорусских и российских бьюти-блогеров.

Инструменты:

1) брендированные бьюти-боксы с рекламной листовкой «AURA»

2) фотоотчет в журнале Fashion Collection

3) анонсы и фотоотчет на сайте fcollection.by и группах издания в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram)

4) статьи на сайтах-партнеров: relax.by, salon375.by, pret-a-portal.by

5) публикации в журналах бьюти-блогеров: stellawhisper.blogspot.com, helloblogger.ru, lifeislove.by

6) посты в профилях пользователей социальных сетей (VK, Facebook, Instagram), которые приобрели бьюти-боксы

Результаты кампании:

- охват компании: 47 500 уникальных целевых контактов

- стоимость 1000 контактов - 6$

Читать далее

Продукт:

Питьевая вода AURA, слоган «Красота от природы!»

Целевая аудитори:

Девушки 18-35 лет, городские жительницы, ведут активный образ жизни, следят за собой, новаторы, любят все качественное.

Задача для агентства:

Найти дополнительный нестандартный канал коммуникации с целевой аудиторией, который соответствует позиционированию бренда, с низкой стоимостью контакта и недорогим в реализации.

Креативное решение:

Нам было известно, что популярный белорусский fashion-журнал Fashion Collection поддерживает проект FC beauty box. В рамках проекта читательницы журнала покупают и тестируют новинки брендов косметики и парфюмерии, которые упакованы в специальную коробку – beauty box. Содержание бьюти-бокса, как и его выпуск, широко анонсируются в интернете и в журнале Fashion Collection.

Для бренда AURA брендирование бьюти-бокса стало идеальным попаданием в целевую аудиторию, возможностью продлить контакт с брендом, транслировать позитивные эмоции участниц проекта и на бренд питьевой воды.

Помимо самого брендирования, клиент получил широкую информационную поддержку в журнале Fashion Collection, в социальных сетях и на сайтах популярных белорусских и российских бьюти-блогеров.

Инструменты:

1) брендированные бьюти-боксы с рекламной листовкой «AURA»

2) фотоотчет в журнале Fashion Collection

3) анонсы и фотоотчет на сайте fcollection.by и группах издания в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram)

4) статьи на сайтах-партнеров: relax.by, salon375.by, pret-a-portal.by

5) публикации в журналах бьюти-блогеров: stellawhisper.blogspot.com, helloblogger.ru, lifeislove.by

6) посты в профилях пользователей социальных сетей (VK, Facebook, Instagram), которые приобрели бьюти-боксы

Результаты кампании:

- охват компании: 47 500 уникальных целевых контактов

- стоимость 1000 контактов - 6$

Свернуть
aura1
aura2
aura2
aura2

Оказанные услуги в рамках проекта

Другие работы

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

Капитанова Юлия
Капитанова Юлия Коммерческий директор

+375 29 160 00 98 +375 29 160 00 98

Kapitanova@aidapioneer.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56

info@aidamedia.by