Продукт:
Питьевая вода AURA, слоган «Красота от природы!»
Целевая аудитори:
Девушки 18-35 лет, городские жительницы, ведут активный образ жизни, следят за собой, новаторы, любят все качественное.
Задача для агентства:
Найти дополнительный нестандартный канал коммуникации с целевой аудиторией, который соответствует позиционированию бренда, с низкой стоимостью контакта и недорогим в реализации.
Креативное решение:
Нам было известно, что популярный белорусский fashion-журнал Fashion Collection поддерживает проект FC beauty box. В рамках проекта читательницы журнала покупают и тестируют новинки брендов косметики и парфюмерии, которые упакованы в специальную коробку – beauty box. Содержание бьюти-бокса, как и его выпуск, широко анонсируются в интернете и в журнале Fashion Collection.
Для бренда AURA брендирование бьюти-бокса стало идеальным попаданием в целевую аудиторию, возможностью продлить контакт с брендом, транслировать позитивные эмоции участниц проекта и на бренд питьевой воды.
Помимо самого брендирования, клиент получил широкую информационную поддержку в журнале Fashion Collection, в социальных сетях и на сайтах популярных белорусских и российских бьюти-блогеров.
Инструменты:
1) брендированные бьюти-боксы с рекламной листовкой «AURA»
2) фотоотчет в журнале Fashion Collection
3) анонсы и фотоотчет на сайте fcollection.by и группах издания в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram)
4) статьи на сайтах-партнеров: relax.by, salon375.by, pret-a-portal.by
5) публикации в журналах бьюти-блогеров: stellawhisper.blogspot.com, helloblogger.ru, lifeislove.by
6) посты в профилях пользователей социальных сетей (VK, Facebook, Instagram), которые приобрели бьюти-боксы
Результаты кампании:
- охват компании: 47 500 уникальных целевых контактов
- стоимость 1000 контактов - 6$
Продукт:
Питьевая вода AURA, слоган «Красота от природы!»
Целевая аудитори:
Девушки 18-35 лет, городские жительницы, ведут активный образ жизни, следят за собой, новаторы, любят все качественное.
Задача для агентства:
Найти дополнительный нестандартный канал коммуникации с целевой аудиторией, который соответствует позиционированию бренда, с низкой стоимостью контакта и недорогим в реализации.
Креативное решение:
Нам было известно, что популярный белорусский fashion-журнал Fashion Collection поддерживает проект FC beauty box. В рамках проекта читательницы журнала покупают и тестируют новинки брендов косметики и парфюмерии, которые упакованы в специальную коробку – beauty box. Содержание бьюти-бокса, как и его выпуск, широко анонсируются в интернете и в журнале Fashion Collection.
Для бренда AURA брендирование бьюти-бокса стало идеальным попаданием в целевую аудиторию, возможностью продлить контакт с брендом, транслировать позитивные эмоции участниц проекта и на бренд питьевой воды.
Помимо самого брендирования, клиент получил широкую информационную поддержку в журнале Fashion Collection, в социальных сетях и на сайтах популярных белорусских и российских бьюти-блогеров.
Инструменты:
1) брендированные бьюти-боксы с рекламной листовкой «AURA»
2) фотоотчет в журнале Fashion Collection
3) анонсы и фотоотчет на сайте fcollection.by и группах издания в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram)
4) статьи на сайтах-партнеров: relax.by, salon375.by, pret-a-portal.by
5) публикации в журналах бьюти-блогеров: stellawhisper.blogspot.com, helloblogger.ru, lifeislove.by
6) посты в профилях пользователей социальных сетей (VK, Facebook, Instagram), которые приобрели бьюти-боксы
Результаты кампании:
- охват компании: 47 500 уникальных целевых контактов
- стоимость 1000 контактов - 6$
Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56