Проект был реализован в 2014 году совместно с Детским Фондом (ООН) ЮНИСЕФ и Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Задача:
Разработать медиастратегию социального проекта о прохождении тестирования на ВИЧ и обеспечить его партнерскую медийную поддержку.
Бюджет акции на медиа - 0 рублей
Целевая аудитория:
Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие на территории Беларуси, активные интернет-пользователи.
Решение:
При разработке медиастратегии мы опирались на медиапотребление целевой аудитории в течение суток и месяца. Для достижения большего эффекта от информационного сообщения в проект привлекались белорусские селебрити.
Основным каналом коммуникации был выбран интернет. Мы разработали промосайт акции 5shagov.by, широко задействовали социальные сети и блоги белорусских медийных персон, новостной сайт Тelegraf.by и медицинский портал Gippokrat.by.
В качестве дополнительных охватных медиа мы сделали спецпроект на телеканале БелМузТВ с участием белорусских селебрити, разместили наружную рекламу и рекламу на Новом радио и «Еврорадио».
Для усиления эффекта на завершающем этапе акции мы разослали более пяти тысяч писем с информацией о проекте случайным почтовым адресатам по всей республике.
Результат:
Медиаохват проекта составил более одного миллиона человек.
5 000 человек получили личное почтовое сообщение с информацией о профилактике ВИЧ.
Проект вызвал огромный интерес и был широко освещен в СМИ, нестандартный подход к проблеме был высоко оценен представителями UNICEF.
В период проведения кампании удалось значительно повысить количество пройденных тестов на ВИЧ.
Проект был реализован в 2014 году совместно с Детским Фондом (ООН) ЮНИСЕФ и Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Задача:
Разработать медиастратегию социального проекта о прохождении тестирования на ВИЧ и обеспечить его партнерскую медийную поддержку.
Бюджет акции на медиа - 0 рублей
Целевая аудитория:
Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие на территории Беларуси, активные интернет-пользователи.
Решение:
При разработке медиастратегии мы опирались на медиапотребление целевой аудитории в течение суток и месяца. Для достижения большего эффекта от информационного сообщения в проект привлекались белорусские селебрити.
Основным каналом коммуникации был выбран интернет. Мы разработали промосайт акции 5shagov.by, широко задействовали социальные сети и блоги белорусских медийных персон, новостной сайт Тelegraf.by и медицинский портал Gippokrat.by.
В качестве дополнительных охватных медиа мы сделали спецпроект на телеканале БелМузТВ с участием белорусских селебрити, разместили наружную рекламу и рекламу на Новом радио и «Еврорадио».
Для усиления эффекта на завершающем этапе акции мы разослали более пяти тысяч писем с информацией о проекте случайным почтовым адресатам по всей республике.
Результат:
Медиаохват проекта составил более одного миллиона человек.
5 000 человек получили личное почтовое сообщение с информацией о профилактике ВИЧ.
Проект вызвал огромный интерес и был широко освещен в СМИ, нестандартный подход к проблеме был высоко оценен представителями UNICEF.
В период проведения кампании удалось значительно повысить количество пройденных тестов на ВИЧ.
Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56