РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Более 5 миллионов – таково сегодня примерное число интернет-пользователей в Беларуси. И эта цифра постоянно растет. По охвату аудитории в мировом рейтинге интернет уверенно занимает лидирующие позиции. С учетом всех неоспоримых преимуществ со временем и в Беларуси выйдет на первое место.

Основные преимущества интернет-рекламы:

  • точные настройки для показа рекламы по полу, возрасту, географии, интересам целевой аудитории.
  • возможность отследить реакцию на рекламное сообщение и конверсию в покупателей.
  • множество рекламных форматов, в том числе нестандартных; интерактивное видео.
  • кросс-частота на разных сайтах для увеличения охвата аудитории.

Именно поэтому одно из основных направлений нашего агентства – продвижение бизнеса в интернете. Наши специалисты могут предложить на выбор сразу несколько вариантов размещения исходя из финансовых возможностей заказчика.


Сейчас реклама в интернете шагнула далеко за пределы стандартного запроса в поисковиках - «разместить баннер», «реклама в одноклассниках» или «реклама в социальных сетях». Для тех, кто выбрал для своего бизнеса продвижение товаров в интернете или продвижение услуг в интернете мы предлагаем следующее.

Виды размещения:

  • Баннерная (медийная) реклама. Для того, чтобы сделать баннер заметнее и эффективнее, в перечне наших услуг разработано специальное предложение - нестандартные формы размещения.
  • Новости и статьи. Основное преимущество этой формы в большом информационном объеме. Наиболее эффективно при продвижении новых продуктов либо при проведении рекламной акции.
  • Видео реклама. Эта форма сегодня уверенно занимает свою нишу при планировании и формировании рекламной кампании в сети. Ее отличительные особенности:

    1. Качественный видеоряд на популярных видеохостингах типа YouTube,
    2. Четкая обратная связь: к видео можно оставлять отзывы, посмотреть количество и географию просмотров ролика. Наши специалисты рекомендуют делать видео для интернета интерактивным, например, пользователь может выбрать варианты развития сюжета, перейти на сайт, заполнить анкету, оставить заявку, поделиться роликом с друзьями.

  • Таргетированная реклама. Этот формат предназначен для желающих осуществить продвижение бренда в интернете на узкую целевую аудиторию. Он «нацеливается» - «target» с английского «цель» - на определенную группу покупателей. Наиболее вероятные критерии отбора: возраст, пол, географическое положение, увлечения и хобби. Чаще всего – это реклама в социальных сетях.
  • Отдельным пунктом в линейке новых форм медийной рекламы стоит RTB - real-time-bidding или Програматик. Эта технология позволяет закупать рекламу в режиме реального времени. В основе методики - получение рекламодателем своей целевой аудитории. Критерии: география, интересы, пол и возраст.
  • Реклама в контекстно-медийной сети Google и Yandex. В рамках содержания сайта специальная информация – реклама на сайте – встраивается в контекст. При этом подается ненавязчиво, а потому воспринимается читателями вполне лояльно.

Классические формы рекламы при разработке медиаплана по согласованию сторон могут дополняться новыми форматами:


  • Нативная реклама. Текстовое содержание этой формы преподносится под соусом «полезная информация». Это чаще всего запросы пользователей в поисковиках. К нативной рекламе также можно отнести брендирование сайта.
  • В названии «мобильная реклама» заключается ее главная особенность: необходимость мобильного телефона. Один из популярных сегодня подвидов мобильной рекламы - информация внутри приложений и игр для смартфонов. Порядка 30% интернет-пользователей заходят в интернет только с помощью мобильных телефонов и планшетов. При желании показы рекламы можно настроить только на аудиторию мобильных устройств.
  • Ремаркетинг или ретаргетинг. Эта технология позволяет показывать рекламу тем, кто уже заходил на сайт рекламодателя.

Наши преимущества и возможности:

  • Подход. Наше медийное агентство полного цикла к каждому заказчику подходит индивидуально – с учетом всех пожеланий и финансовых возможностей. Наши специалисты разработали более 200 медиастратегий только за этот год.
  • Сроки. Готовые медиапланы разрабатываются и предоставляются в максимально сжатые сроки.
  • Сложность. Мы готовы разработать и реализовать самый сложный медиаплан по продвижению бренда. В нашем портфолио ряд реализованных нестандартных проектов. А в общей копилке – более 1000 проведенных рекламных кампаний.
  • Мобильность. Ход рекламной кампании ежедневно отслеживается и при необходимости оперативно корректируется. Оценка эффективности продвижения бренда в интернете осуществляется в режиме real-time.
  • Непредвзятость. Мы сотрудничаем со всеми сейлзхаусами и крупнейшими интернет-площадками Беларуси.
  • Эффективность. С учетом наших возможностей наше агентство полного цикла гарантирует выполнение заявленных медиапоказателей охвата, стоимости контакта и количества кликов.

Также мы оказываем консультации по выбору стратегии продвижения бренда в социальных сетях, проводим аудит существующих групп клиентов.


Наши эксперты готовы предложить самые эффективные, наиболее «заточенные» инструменты под определенную целевую аудиторию. К тому же в отличие от digital агентства или специализированного интернет-агентства AIDA Мedia - медийное агентство широкого профиля. Поэтому помимо продвижения бизнеса в интернете, мы готовы задействовать и другие каналы продвижения: телевидение, радио и печатные СМИ.


По каждому направлению наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию на основе последних исследований и продемонстрируют успешные примеры «раскрутки» аналогичных товаров либо услуг. Словом, сделают все, чтобы как можно быстрее «отбить» денежные средства, вложенные в новый бизнес. И все это - без лишней головной боли и больших финансовых затрат заказчика. Обращайтесь к нашему менеджеру по развитию и мы в оперативные сроки подготовим вам наиболее выгодную стратегию продвижения вашего бизнеса в интернете.


РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Свяжитесь с нами для заказа услуги

Капитанова Юлия
Капитанова Юлия Коммерческий директор

+375 29 160 00 98 +375 29 160 00 98

Kapitanova@aidapioneer.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56

info@aidamedia.by