Медиастратегия – это комплексный документ, который регламентирует порядок, время и каналы размещения рекламы. При разработке медиастратегии мы подбираем оптимальный медиамикс, который позволяет охватить максимальное количество представителей целевой аудитории с необходимой частотой контакта при минимальных затратах со стороны клиента. Выбор того или иного типа медиа совершается по следующим параметрам:
• Стоимость контакта с целевой аудиторией;
• Близость рекламного сообщения к моменту принятия решения о покупке (принцип новизны — recency);
• Объем рекламного шума (в т.ч. по данной товарной категории) в выбранном типе медиа.
Медиастратегия — это описание выбранной стратегии размещения с детализацией по используемым рекламным носителям и обоснованием по эффективным каналам коммуникации с потенциальными потребителями.
становится сводный флоучарт активности бренда, в котором прописываются:
Свяжитесь с нами для заказа услуги
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56