Разработка медиастратегий рекламных кампаний

Медиастратегия – это комплексный документ, который регламентирует порядок, время и каналы размещения рекламы. При разработке медиастратегии мы подбираем оптимальный медиамикс, который позволяет охватить максимальное количество представителей целевой аудитории с необходимой частотой контакта при минимальных затратах со стороны клиента. Выбор того или иного типа медиа совершается по следующим параметрам:

• Стоимость контакта с целевой аудиторией;
• Близость рекламного сообщения к моменту принятия решения о покупке (принцип новизны — recency);
• Объем рекламного шума (в т.ч. по данной товарной категории) в выбранном типе медиа.

Медиастратегия — это описание выбранной стратегии размещения с детализацией по используемым рекламным носителям и обоснованием по эффективным каналам коммуникации с потенциальными потребителями.

Основные вопросы, на которые помогает ответить медиастратегия:

  • Какие модели медиастратегий применимы в данной ситуации?
  • Какой из применимых вариантов является максимально эффективным с точки зрения достижения коммуникационных целей, а также с точки зрения оптимизации бюджета?
  • Какой медиамикс наилучшим образом решает поставленные задачи?
  • Когда и с какой интенсивностью (медиавесом) необходимо продвигать конкретный продукт или услугу

Результатом медиастратегии

становится сводный флоучарт активности бренда, в котором прописываются:

  • все каналы коммуникации
  • общий бюджет рекламной кампании
  • целевые показатели эффективности рекламы по каждому виду активности бренда: планируемый медиавес, выраженный в GRP и в TRP; охват рекламной кампании, частота рекламного сообщения, доля голоса

Свяжитесь с нами для заказа услуги

 
 

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56 +375 29 659 73 21

info@aidamedia.by