Конкурентные и постбай отчеты

Благодаря регулярно закупаемым исследованиям по ТВ мы можем предоставить нашим клиентам подробный анализ конкурентов как на этапе разработки медиастратегии, так и в рамках отчета по итогам рекламной кампании.

В анализ конкурентов входят следующие позиции:

  • Динамика активности товарной категории за выбранный период
  • Распределение рекламных бюджетов рекламодателей по каналам
  • Сезонность рекламной активности по категории
  • Накопленные рекламные веса конкурентов
  • Частота выходов рекламных сообщений
  • Длительность рекламных роликов
  • Использование эфирного времени каналов
  • Анализ тактики поведения конкурентов в медиапространстве

Анализ проведенной рекламной кампании

позволяет оценить ее эффективность и построить прогнозы для будущих кампаний.

В зависимости от рекламного носителя постбай отчеты содержат:


1.    Телевидение: эфирные справки ТВ-каналов о выходе роликов, достигнутый охват аудитории, количество набранных рейтингов, частота и время контакта, выводы по эффективности рекламной кампании и рекомендации.


2.    Интернет: достигнутый охват аудитории, количество показов рекламного сообщения, количество целевых действий, интерес аудитории к рекламному сообщению, социальный эффект коммуникации, выводы по эффективности рекламной кампании и рекомендации.


3.    Наружная реклама: детальный фотоотчет по каждой конструкции.


4.    Пресса: экземпляр издания с вышедшим макетом.

Свяжитесь с нами для заказа услуги

 
 

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56 +375 29 659 73 21

info@aidamedia.by