Благодаря регулярно закупаемым исследованиям по ТВ мы можем предоставить нашим клиентам подробный анализ конкурентов как на этапе разработки медиастратегии, так и в рамках отчета по итогам рекламной кампании.
позволяет оценить ее эффективность и построить прогнозы для будущих кампаний.
В зависимости от рекламного носителя постбай отчеты содержат:
1. Телевидение: эфирные справки ТВ-каналов о выходе роликов, достигнутый охват аудитории, количество набранных рейтингов, частота и время контакта, выводы по эффективности рекламной кампании и рекомендации.
2. Интернет: достигнутый охват аудитории, количество показов рекламного сообщения, количество целевых действий, интерес аудитории к рекламному сообщению, социальный эффект коммуникации, выводы по эффективности рекламной кампании и рекомендации.
3. Наружная реклама: детальный фотоотчет по каждой конструкции.
4. Пресса: экземпляр издания с вышедшим макетом.
Свяжитесь с нами для заказа услуги
Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723
+375 17 297 50 56