SELLWIN

Продукт:

Линейка моющих и чистящих средств «CleanTone», «WashingTone», «911».


Целевая аудитория:

Женщина в возрасте 25-55 (ядро целевой аудитории 30-50), с доходом средним, жительница города. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Офисный сотрудник в компании или домохозяйка.


Задача для агентства:

1. Разработать медиастратегию вывода на рынок каждого продукта ( «CleanTone», «WashingTone», «911»)

2. Достичь эффективного охвата 60% на частоте 5+

3. Провести рекламную кампанию

4. Стимулировать пробные покупки продукта.


Решение:

Для вывода нового продукта необходимо максимально проинформировать аудиторию о том, как выглядит продукт, рассказать о его уникальных свойствах и повторить рекламное сообщение столько раз, чтобы его запомнили.


В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом: ТВ, Интернет, Пресса, реклама в метро.


В медиамиксе использовались: размещение на телевидении, баннерная и видеореклама в интернете, публикации в женских печатных изданиях, реклама на путепроводах в метро.


Результат:

1. Каждый из продуктов линейки успешно выведен на рынок.

2. Достигнуты необходимые медиапоказатели охвата и частоты.

3. Средняя стоимость 1000 целевых контактов ниже среднего значения по категории.

Читать далее

Продукт:

Линейка моющих и чистящих средств «CleanTone», «WashingTone», «911».


Целевая аудитория:

Женщина в возрасте 25-55 (ядро целевой аудитории 30-50), с доходом средним, жительница города. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Офисный сотрудник в компании или домохозяйка.


Задача для агентства:

1. Разработать медиастратегию вывода на рынок каждого продукта ( «CleanTone», «WashingTone», «911»)

2. Достичь эффективного охвата 60% на частоте 5+

3. Провести рекламную кампанию

4. Стимулировать пробные покупки продукта.


Решение:

Для вывода нового продукта необходимо максимально проинформировать аудиторию о том, как выглядит продукт, рассказать о его уникальных свойствах и повторить рекламное сообщение столько раз, чтобы его запомнили.


В рамках медиастратегии был предложен оптимальный сплит каналов с широким охватом: ТВ, Интернет, Пресса, реклама в метро.


В медиамиксе использовались: размещение на телевидении, баннерная и видеореклама в интернете, публикации в женских печатных изданиях, реклама на путепроводах в метро.


Результат:

1. Каждый из продуктов линейки успешно выведен на рынок.

2. Достигнуты необходимые медиапоказатели охвата и частоты.

3. Средняя стоимость 1000 целевых контактов ниже среднего значения по категории.

Свернуть
selv1
selv2
selv2
selv2

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

 
 

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56 +375 29 659 73 21

info@aidamedia.by