ОЗЕРЦО

Мебель-центр «Озерцо»  — это большой магазин мебели, где можно найти абсолютно всё — от вешалки до кровати.


Задача

Привлечь дополнительное внимание к мебель-центру «Озерцо» и способствовать увеличению лояльности аудитории, ненавязчиво и нестандартно рассказав об ассортименте магазина.


Решение

В качестве инструмента и информационного канала мы предложили использовать форму розыгрыша призов на радиостанции, усилив её разработкой индивидуального сценария. В результате специально для мебель-центра «Озерцо» на «Радио Би-Эй» была создана игровая рубрика «Вот это вещь! (тестируем не по-детски)».


Идея: что может быть самым страшным испытанием для мебели? Дети! Ежедневно двое малышей отправлялись на «тест-драйв» мебели в «Озерцо». Они рассказывали о каком-то предмете мебели, не называя его (говорили о форме, о том, как его можно использовать – в том числе в играх), а радиослушатели должны были угадать, о чём идет речь. Тот, кто справлялся первым, получал подарок от мебель-центра «Озерцо».


Преимущества идеи:


•    Нативный формат коммуникации: во время игры ведущий рассказывал о приключениях юных тестировщиков в мебель-центре «Озерцо», подчеркивая и большую площадь, и многообразие магазинов.

•    Информативность контента: формат давал возможность подробно рассказать об ассортименте мебель-центра, ведь каждый день тестировали разные товары.

•    Позитивный контекст: детские голоса в эфире всегда привлекают внимание слушателей.


Результаты

1.      Радиослушатели были активно вовлечены в коммуникацию с брендом, в рамках которой в ненавязчивой форме узнавали об ассортименте мебель-центра и преимуществах магазина.

2.      В период проведения кампании клиент получил много положительных отзывов от посетителей, возросло количество покупок.

3.      Клиент оценил эффективность нестандартной коммуникации – через несколько месяцев было принято решение о запуске идентичной кампании.

Читать далее

Мебель-центр «Озерцо»  — это большой магазин мебели, где можно найти абсолютно всё — от вешалки до кровати.


Задача

Привлечь дополнительное внимание к мебель-центру «Озерцо» и способствовать увеличению лояльности аудитории, ненавязчиво и нестандартно рассказав об ассортименте магазина.


Решение

В качестве инструмента и информационного канала мы предложили использовать форму розыгрыша призов на радиостанции, усилив её разработкой индивидуального сценария. В результате специально для мебель-центра «Озерцо» на «Радио Би-Эй» была создана игровая рубрика «Вот это вещь! (тестируем не по-детски)».


Идея: что может быть самым страшным испытанием для мебели? Дети! Ежедневно двое малышей отправлялись на «тест-драйв» мебели в «Озерцо». Они рассказывали о каком-то предмете мебели, не называя его (говорили о форме, о том, как его можно использовать – в том числе в играх), а радиослушатели должны были угадать, о чём идет речь. Тот, кто справлялся первым, получал подарок от мебель-центра «Озерцо».


Преимущества идеи:


•    Нативный формат коммуникации: во время игры ведущий рассказывал о приключениях юных тестировщиков в мебель-центре «Озерцо», подчеркивая и большую площадь, и многообразие магазинов.

•    Информативность контента: формат давал возможность подробно рассказать об ассортименте мебель-центра, ведь каждый день тестировали разные товары.

•    Позитивный контекст: детские голоса в эфире всегда привлекают внимание слушателей.


Результаты

1.      Радиослушатели были активно вовлечены в коммуникацию с брендом, в рамках которой в ненавязчивой форме узнавали об ассортименте мебель-центра и преимуществах магазина.

2.      В период проведения кампании клиент получил много положительных отзывов от посетителей, возросло количество покупок.

3.      Клиент оценил эффективность нестандартной коммуникации – через несколько месяцев было принято решение о запуске идентичной кампании.

Свернуть
ozertso1

Оказанные услуги в рамках проекта

Другие работы

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

Нина Ловчая
Нина Ловчая Директор по развитию

+375 44 7985218 +375 44 7985218

nina_lovchaya

Lovchaya@aidapioneer.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56

info@aidamedia.by