ЛИДСКИЙ КВАС

Продукт

«Лидский Квас» – квас натурального брожения. Лидер в своей категории на протяжении многих лет.

Целевая аудитория

Жители Беларуси 25-65 лет.

Задачи для агентства

  • Найти эффективный нестандартный медиаканал, который подчеркнет имиджевый статус лидера рынка
  • Достичь самого максимального охвата целевой аудитории – практически все жители Беларуси
  • Стоимость контакта должна быть сопоставима с традиционными медианосителями

Креативное решение

Что в Беларуси может конкурировать с телевидением по массовости охвата? Как ни удивительно – это Минское метро. Только в день через турникеты метрополитена проходит более 850 тыс. человек. За год Минское метро посещает более 70% населения Республики.

В 2013 году мы были первыми, кто забрендировал целый состав поезда метро.

Креативную концепцию оформления поезда разработали наши партнеры - брендинговое агентство AIDA Pioneer Branding & Creative Company.

Результаты кампании:

  •   более 876 млн. контактов

  •   стоимость 1000 контактов – 0,09$, дешевле, чем реклама на ТВ

  •   WOW-эффект от рекламной кампании: трудно было не заметить такой рекламный носитель, кампания активно обсуждалась на профессиональных ресурсах и форумах в интернете.

Отличная запоминаемость, высокая частота и низкая стоимость контакта настолько понравилась клиенту, что брендированный поезд использовался «Лидским Квасом» как медианоситель целых полтора года.


Читать далее

Продукт

«Лидский Квас» – квас натурального брожения. Лидер в своей категории на протяжении многих лет.

Целевая аудитория

Жители Беларуси 25-65 лет.

Задачи для агентства

  • Найти эффективный нестандартный медиаканал, который подчеркнет имиджевый статус лидера рынка
  • Достичь самого максимального охвата целевой аудитории – практически все жители Беларуси
  • Стоимость контакта должна быть сопоставима с традиционными медианосителями

Креативное решение

Что в Беларуси может конкурировать с телевидением по массовости охвата? Как ни удивительно – это Минское метро. Только в день через турникеты метрополитена проходит более 850 тыс. человек. За год Минское метро посещает более 70% населения Республики.

В 2013 году мы были первыми, кто забрендировал целый состав поезда метро.

Креативную концепцию оформления поезда разработали наши партнеры - брендинговое агентство AIDA Pioneer Branding & Creative Company.

Результаты кампании:

  •   более 876 млн. контактов

  •   стоимость 1000 контактов – 0,09$, дешевле, чем реклама на ТВ

  •   WOW-эффект от рекламной кампании: трудно было не заметить такой рекламный носитель, кампания активно обсуждалась на профессиональных ресурсах и форумах в интернете.

Отличная запоминаемость, высокая частота и низкая стоимость контакта настолько понравилась клиенту, что брендированный поезд использовался «Лидским Квасом» как медианоситель целых полтора года.


Свернуть
lk1
kvas1
kvas1

Оказанные услуги в рамках проекта

Другие работы

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

Екатерина Дегтяр
Екатерина Дегтяр Менеджер по развитию

+375 44 794 92 65 +375 44 794 92 65

kate-degtuar

degtyar@aidamedia.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 55

info@aidamedia.by