DYNAMIT

Продукт:

Энергетический напиток DYNAMI:T

Целевая аудитория:

Молодые люди 18-25 лет, горожане, постоянно онлайн, постоянно в движении

Задача для агентства:

Не секрет, что молодежь – одна из самых труднодоступных целевых аудиторий для коммуникации с помощью традиционных медиа. Они мало смотрят телевизор, они постоянно онлайн, но не видят рекламу в интернете, т.к. их медиапотребление – это социальные сети и приложения на мобильных устройствах. Они практически не слушают радио и наружная реклама для них мало заметна.

Креативное решение:

Для продвижения энергетического напитка DYNAMI:T мы предложили провести интегрированную рекламную кампанию с использованием новых медианосителей в местах наибольшей концентрации ЦА. За счет кросс-медийных инструментов повысить частоту контакта с рекламным сообщением.

В рамках кампании было задействовано три канала коммуникации на базе единого сервиса покупки билетов в кино Bycard, который включал следующее:

1) Брендирование сайта bycard.by

2) Брендирование инфокиосков в кинотеатрах для печати онлайн билетов

3) Брендирование билетов в кинотеатры

Результаты кампании:

За две недели мы охватили 120 тыс. уникальных посетителей сайта bycard.by, которые видели нашу рекламу около 950 тысяч раз.

Было распечатано более 46 тысяч билетов с рекламой энергетического напитка.

Оффлайн охват кампании – 143 000 человек

Читать далее

Продукт:

Энергетический напиток DYNAMI:T

Целевая аудитория:

Молодые люди 18-25 лет, горожане, постоянно онлайн, постоянно в движении

Задача для агентства:

Не секрет, что молодежь – одна из самых труднодоступных целевых аудиторий для коммуникации с помощью традиционных медиа. Они мало смотрят телевизор, они постоянно онлайн, но не видят рекламу в интернете, т.к. их медиапотребление – это социальные сети и приложения на мобильных устройствах. Они практически не слушают радио и наружная реклама для них мало заметна.

Креативное решение:

Для продвижения энергетического напитка DYNAMI:T мы предложили провести интегрированную рекламную кампанию с использованием новых медианосителей в местах наибольшей концентрации ЦА. За счет кросс-медийных инструментов повысить частоту контакта с рекламным сообщением.

В рамках кампании было задействовано три канала коммуникации на базе единого сервиса покупки билетов в кино Bycard, который включал следующее:

1) Брендирование сайта bycard.by

2) Брендирование инфокиосков в кинотеатрах для печати онлайн билетов

3) Брендирование билетов в кинотеатры

Результаты кампании:

За две недели мы охватили 120 тыс. уникальных посетителей сайта bycard.by, которые видели нашу рекламу около 950 тысяч раз.

Было распечатано более 46 тысяч билетов с рекламой энергетического напитка.

Оффлайн охват кампании – 143 000 человек

Свернуть
dyn1
dyn2
dyn2
dyn2

Оказанные услуги в рамках проекта

Другие работы

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

Екатерина Дегтяр
Екатерина Дегтяр Менеджер по развитию

+375 44 794 92 65 +375 44 794 92 65

kate-degtuar

degtyar@aidamedia.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 55

info@aidamedia.by