АЛМИ

Группа компаний «АЛМИ» – одна из лидирующих розничных сетей в Республике Беларусь, ориентированная на широкие потребности современного покупателя.


Проблема

Необходимо было обосновать клиенту, что размещение на ТВ по рейтингам эффективнее, чем планирование по передачам и времени суток. До оптимизации медиапланов доля затрат клиента значительно превышала долю набранных рейтингов. Мы поставили цель – добиться того, чтобы доля рейтингов стала превышать долю затрат по крайней мере на 5%.


Решение

С целью повышения эффективности размещения, мы оптимизировали выбранный клиентом сплит телеканалов, порекомендовав наиболее подходящие для работы с целевой аудиторией варианты. В процессе учитывали охват каналов, рейтинг, аффинити и оптимальную стоимость пункта рейтинга.

Кроме того, в процессе размещения мы еженедельно мониторили выборку телепередач, опираясь на актуальные данные телесмотрения.


Результат

  1. По итогам двух месяцев размещения доля рейтингов превысила долю затрат на 14%, что на 9% превысило запланированные показатели.
  2. Средняя стоимость 1000 целевых контактов – ниже среднего значения по категории.
Читать далее

Группа компаний «АЛМИ» – одна из лидирующих розничных сетей в Республике Беларусь, ориентированная на широкие потребности современного покупателя.


Проблема

Необходимо было обосновать клиенту, что размещение на ТВ по рейтингам эффективнее, чем планирование по передачам и времени суток. До оптимизации медиапланов доля затрат клиента значительно превышала долю набранных рейтингов. Мы поставили цель – добиться того, чтобы доля рейтингов стала превышать долю затрат по крайней мере на 5%.


Решение

С целью повышения эффективности размещения, мы оптимизировали выбранный клиентом сплит телеканалов, порекомендовав наиболее подходящие для работы с целевой аудиторией варианты. В процессе учитывали охват каналов, рейтинг, аффинити и оптимальную стоимость пункта рейтинга.

Кроме того, в процессе размещения мы еженедельно мониторили выборку телепередач, опираясь на актуальные данные телесмотрения.


Результат

  1. По итогам двух месяцев размещения доля рейтингов превысила долю затрат на 14%, что на 9% превысило запланированные показатели.
  2. Средняя стоимость 1000 целевых контактов – ниже среднего значения по категории.
Свернуть
almi1

Оказанные услуги в рамках проекта

Другие работы

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

Нина Ловчая
Нина Ловчая Директор по развитию

+375 44 7985218 +375 44 7985218

nina_lovchaya

Lovchaya@aidapioneer.by

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56

info@aidamedia.by