5 шагов

Проект был реализован в 2014 году совместно с Детским Фондом (ООН) ЮНИСЕФ и Министерством здравоохранения Республики Беларусь.


Задача:

Разработать медиастратегию социального проекта о прохождении тестирования на ВИЧ и обеспечить его партнерскую медийную поддержку.

Бюджет акции на медиа - 0 рублей


Целевая аудитория:

Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие на территории Беларуси, активные интернет-пользователи.


Решение:

При разработке медиастратегии мы опирались на медиапотребление целевой аудитории в течение суток и месяца. Для достижения большего эффекта от информационного сообщения в проект привлекались белорусские селебрити.


Основным каналом коммуникации был выбран интернет. Мы разработали промосайт акции 5shagov.by, широко задействовали социальные сети и блоги белорусских медийных персон, новостной сайт Тelegraf.by и медицинский портал Gippokrat.by.


В качестве дополнительных охватных медиа мы сделали спецпроект на телеканале БелМузТВ с участием белорусских селебрити, разместили наружную рекламу и рекламу на Новом радио и «Еврорадио».


Для усиления эффекта на завершающем этапе акции мы разослали более пяти тысяч писем с информацией о проекте случайным почтовым адресатам по всей республике.


Результат:

Медиаохват проекта составил более одного миллиона человек.

5 000 человек получили личное почтовое сообщение с информацией о профилактике ВИЧ.


Проект вызвал огромный интерес и был широко освещен в СМИ, нестандартный подход к проблеме был высоко оценен представителями UNICEF.


В период проведения кампании удалось значительно повысить количество пройденных тестов на ВИЧ.

Читать далее

Проект был реализован в 2014 году совместно с Детским Фондом (ООН) ЮНИСЕФ и Министерством здравоохранения Республики Беларусь.


Задача:

Разработать медиастратегию социального проекта о прохождении тестирования на ВИЧ и обеспечить его партнерскую медийную поддержку.

Бюджет акции на медиа - 0 рублей


Целевая аудитория:

Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие на территории Беларуси, активные интернет-пользователи.


Решение:

При разработке медиастратегии мы опирались на медиапотребление целевой аудитории в течение суток и месяца. Для достижения большего эффекта от информационного сообщения в проект привлекались белорусские селебрити.


Основным каналом коммуникации был выбран интернет. Мы разработали промосайт акции 5shagov.by, широко задействовали социальные сети и блоги белорусских медийных персон, новостной сайт Тelegraf.by и медицинский портал Gippokrat.by.


В качестве дополнительных охватных медиа мы сделали спецпроект на телеканале БелМузТВ с участием белорусских селебрити, разместили наружную рекламу и рекламу на Новом радио и «Еврорадио».


Для усиления эффекта на завершающем этапе акции мы разослали более пяти тысяч писем с информацией о проекте случайным почтовым адресатам по всей республике.


Результат:

Медиаохват проекта составил более одного миллиона человек.

5 000 человек получили личное почтовое сообщение с информацией о профилактике ВИЧ.


Проект вызвал огромный интерес и был широко освещен в СМИ, нестандартный подход к проблеме был высоко оценен представителями UNICEF.


В период проведения кампании удалось значительно повысить количество пройденных тестов на ВИЧ.

Свернуть
1
2
2
2
Другие работы

Свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта

 
 

Минск, 220037, Беларусь пер. Козлова В.И., д. 7Г, пом. 1, 4 этаж, кабинет 17 УНП: 191431723

+375 17 297 50 56 +375 29 659 73 21

info@aidamedia.by